Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Москва
Многие помнят, с каким интересом в детстве стирали монетой серебристый слой на билете моментальной лотереи в надежде увидеть под ним изображение приза!.. Прошли годы, но потребность в продукции с таким стираемым слоем не иссякла. Так называемый скретч-слой (scratch в переводе с английского означает «царапать») применяется во многих сферах. Будь то рекламная акция с розыгрышем призов, маркетинговая кампания с распределением промокодов или банковская сфера с шифрованием персональных данных. Основная суть стираемого слоя во всех случаях одна – защита.
Однако уровень защиты скретч-этикетки может отличаться в зависимости от назначения. Так, например, для промоакций зачастую достаточно нанести изображение, покрыть его специальным защитным лаком, который обеспечивает легкость стирания завершающего – скретч-слоя – и вуаля: секретная информация надежно скрыта. Причем любое повреждение скретч-слоя не останется незамеченным.
В случае же защиты уникальной информации, например, пин-код банковской карты или крупная лотерея, необходима абсолютная конфиденциальность. Для того чтобы изображение не просматривалось даже при свечении фонариком, выбирается плотный, непросвечиваемый материал, на который помимо секретной информации и защитного лака наносится двойной скретч-слой и специальный защитный рисунок. Причем рисунок может быть нанесен как под зашифрованное изображение, так и поверх скретч-слоя. Этот усиленный слой защиты стирается точно так же легко, как и одинарный, однако можно быть полностью уверенным в том, что засекреченная информация будет доступна исключительно тому, для кого она предназначена.
«Типография Аврора», производитель самоклеящейся этикетки, изготавливает флексографическим способом отдельные стикеры, этикетку или термобилет со скретч-слоем с постоянной, переменной информацией или нумерацией. Выбор материала, формы, размера и уровня защиты определяется клиентом. Красочность этикетки или билета может быть любой, а сам скретч-слой, занимающий, как правило, небольшую часть этикетки или билета, серебристый. Однако по желанию заказчика на стираемый слой можно нанести любой цвет, рисунок или текст.
Кроме того, по заказу клиента мы можем изготовить двухслойную этикетку, в которой скретч-покрытие будет нанесено на внутренний слой, а внешний слой может многоразово открываться и закрываться. Такой эффект «бутерброда» пользуется успехом при проведении рекламных акций.
Несмотря на давность изобретения, этикетки со стираемым слоем не теряют своей актуальности. Ведь открывать тайны всегда интересно, а несомненная польза для бизнеса от мероприятий с использованием скретч-слоя проверена временем.