Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Москва
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, производители находятся в постоянном поиске новых решений для оформления своей продукции. Уже ни для кого не секрет, что успешные продажи – это на 90% маркетинг. Из двух товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами покупатель выберет тот, который его «зацепит». А это в первую очередь привлекательный внешний вид, запоминающийся образ.
Параллельно с поиском креативных идей решается задача, стоящая перед собственниками любого коммерческого предприятия, – уменьшение затрат на производство.
Термоусадочная этикетка – сравнительно новый, но уже активно используемый способ оформления. Первое и самое главное преимущество термоусадочной этикетки – она садится на тару любой формы. Это дает простор для фантазии дизайнеров: например, можно выполнить флакон для детского шампуня в виде героя популярного мультфильма, напечатать термоусадочную этикетку с его изображением и поместить ее на тару. Под воздействием тепла термоусадочная пленка плотно прилегает к поверхности, повторяя ее форму. Так мы получаем яркую нестандартную этикетку, которая выделится на полке и привлечет внимание покупателя.
Второе преимущество – максимальное использование площади тары. Предположим, нам необходимо разместить информацию на нескольких языках или дать описание продуктов линейки. Если раньше для этих целей использовались многослойные этикетки-книжечки, то сейчас появилась прекрасная альтернатива – термоусадочная этикетка. Это более удобный и экономичный вариант по сравнению с многослойной этикеткой. Одна термоусадочная этикетка полностью заменяет комплект «лицевая этикетка-контрэтикетка».
Еще один способ применения термоусадочной этикетки (термоусадочного рукава) – в случае, когда на таре имеются дефекты. Термоусадочный пленочный рукав способен скрыть мелкие шероховатости и неоднородность поверхности.
Важное преимущество термоусадочной этикетки по сравнению с другими видами – стойкость нанесенного изображения. Печать производится на обратной стороне прозрачной пленки, и рисунок оказывается «внутри» этикетки. Таким образом, он надежно защищен от влаги, истирания и других механических повреждений.
Термоусадочная этикетка все чаще применяется на шампунях, кремах, жидком мыле и другой косметической продукции, которую мы используем ежедневно в условиях повышенной влажности. Если стоит задача скрыть слишком сильный парфюмерный аромат продукции, здесь также приходит на помощь термоусадочная пленочная этикетка. Данная технология может использоваться на таре из любого материала: стекла, пластика, металла, полиэтилена.
Термоусадочная этикетка – один из способов защиты от вскрытия. Активно используется для запечатки косметической продукции, алкогольных и безалкогольных напитков. По линии вскрытия наносится перфорация, которая при открывании колпачка разрушается, при этом рисунок остается неповрежденным.
Также применяется термоусадочная упаковка во время проведения промо-акций для объединения нескольких товаров в одну группу. Перед праздниками мы часто видим такие комплекты в супермаркетах: товарная единица и к ней подарок.
Что же представляет собой термоусадочная этикетка? Это рукав из пленки ПВХ, запаянный с краев, который надевается на тару и под воздействием тепла принимает ее форму. Печать на пленке производится чаще всего флексографским способом и покрывает всю площадь термоусадочного рукава. Однако основой для дизайна может стать и прозрачность пленки: в том случае, если производитель желает подчеркнуть натуральный цвет продукта.
Термоусадочная этикетка поставляется либо в рулонах (если наносится автоматизировано), либо нарезанной в стопках (если наносится вручную).
На термоусадочном рукаве возможно применение постпечатных технологий. Изображение может быть дополнено и подчеркнуто холодным тиснением металлизированной фольгой. Интересный визуальный эффект создает покрытие поверхности матовым лаком. Печать производится с внутренней стороны пленки, а покрытие лаком – с внешней. Матовый лак может наноситься выборочно – на отдельные элементы рисунка. Сочетание двух фактур – матовой и глянцевой – выглядит стильно и презентабельно.
Сегодня термоусадочная этикетка применяется в оформлении продуктов питания и напитков – на бутылочках для соков, детского питания, молочной продукции, соусов, энергетических и алкогольных напитков. Добавим к этому средства для дома, декоративную и гигиеническую косметику, фармацевтику, лакокрасочную продукцию - и получим практически полный охват рынка.
В «Типографии Аврора» вы можете заказать изготовление термоусадочной этикетки для вашей продукции. Мы выполним дизайн, допечатную подготовку, печать, склейку рукава и нарезку на отдельные этикетки – все этапы по созданию термоусадочного рукава – на высоком уровне и в необходимые для вас сроки.