Этикетка на упаковке товара — это не просто наклейка с названием, а важный информационный и маркетинговый инструмент. Она помогает покупателю узнать о продукте, а производителю — соблюсти требования закона и выделиться на полке.
«Типография Аврора» за 20 лет зарекомендовала себя как производителя высококачественной, сложной самоклеящейся этикетки. Мы печатаем на всех самоклеящихся материалах – начиная от полуглянца и заканчивая металлом…
«Типография Аврора» теперь открыта и для небольших тиражей. Наш производственный парк, включающий флексографское и цифровое оборудование, позволяет распределять запросы в зависимости от величины тиража.
Умельцев на Руси всегда хватало. И на любой популярный продукт находятся охотники до подделки. Бороться с ними пытаются все заинтересованные лица разными способами. У «Типографии Аврора» свои методы защиты продуктов от контрафакта.
Легкосъёмная этикетка – это этикетка, которая легко открывается и закрывается без повреждения и потери адгезивных свойств при отклеивании. Применяется в основном для влажных салфеток, носовых платков, колготок.
Многие помнят, с каким интересом в детстве стирали монетой серебристый слой на билете моментальной лотереи в надежде увидеть под ним изображение приза!.. Прошли годы, но потребность в продукции с таким стираемым слоем не иссякла.
Фальсификация товара – проблема общая как для производителей и потребителей, так и для страны в целом. И для ее решения применяются современные технологии. Маркировка продукта цифровым или буквенным кодом – результативный способ не только облегчить логистику, но и защитить товар от подделок.
«С «Типографией Аврора» нас связывают многолетние партнерские отношения. Сотрудничаем с 2005 года. Начали с пробных образцов, качество исполнения нас устроило, продолжили работу на крупных тиражах. В «Авроре» печатаем этикетки для нескольких винных проектов, в том числе для вин «Винодельни Ведерниковъ».
Завершилось грандиозное событие года в сфере продовольствия – выставка «ПродЭкспо-2018». Проект с 25-летней историей, который в этом году отметил свой юбилей. Продовольственный рынок России сегодня – это 43 263 предприятия пищевой промышленности, 2188 из них – участники «ПродЭкспо».
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, производители находятся в постоянном поиске новых решений для оформления своей продукции. Уже ни для кого не секрет, что успешные продажи – это на 90% маркетинг. Из двух товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами покупатель выберет тот, который его «зацепит».
Что такое дизайн этикетки и для чего он нужен? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно представить, что человек ежедневно, заходя в средней величины супермаркет, сталкивается примерно с 40000 разнообразных товаров. Как выделиться на полке, потеснить конкурентов, привлечь внимание покупателя?
Упаковка и этикетка – неотъемлемый атрибут любого товара. Это необходимый источник информации о товаре, а зачастую и его украшение. Исследования показывают, что решение о покупке чаще всего принимается бессознательно, на основе первого впечатления.
Нанесение знаков на товар с целью его идентификации – процесс, который предшествовал появлению современной этикетки. Название и характеристики товара сначала наносились на тару, а затем переместились на выносной элемент – навесную бирку.
Флексопечать или флексография – это способ печати, при котором используются гибкие флексоформы. Флексоформа имеет выпуклую поверхность, которая является копией дизайн-макета будущего изделия. Макет разбивается на цвета, и под каждый элемент рисунка определенного цвета изготавливается отдельная форма.
Изображение для любой группы полиграфических товаров сначала создается в дизайнерской программе и представляет собой дизайн-макет, затем переносится на материал на специальных станках. Завершение работы с изображением – это расстановка необходимых акцентов и штрихов.
Придание этикетке большей декоративности – процесс увлекательный. Тем более, что способов сделать изображение более интересным на сегодняшний день очень много. Со временем их становится все больше: развиваются технологии, появляются комбинированные материалы, создается новое, более совершенное, производственное оборудование.
Автоматизация торгового процесса – путь, который проходят сегодня практически все розничные точки. Все реже нам требуется помощь продавца для совершения покупки. В крупных супермаркетах активно устанавливаются разнообразные системы самообслуживания: сенсорные киоски, терминалы, системы самостоятельной оплаты, кассы самообслуживания.
Печать с переворотом полотна – это название технологии, которая применяется в случае, когда требуется нанести изображение с обеих сторон запечатываемого материала. Двустороннее изображение мы можем встретить на упаковке и этикетке.
Полиграфия – это отрасль производства, в которой изготавливаются печатные изделия. С момента появления печатного станка Гутенберга печатная продукция прочно вошла в нашу жизнь. Книги, журналы, блокноты, брошюры, рекламная полиграфия, плакаты, открытки, наконец, упаковка и этикетка.
Полиграфическую продукцию принято делить на несколько типов в зависимости от функции, которую она выполняет. Первая обширная группа полиграфических товаров – это деловая полиграфия. К ней относятся фирменные бланки, листовки, визитки, календари, папки, блокноты, конверты, этикетки, календари.
Многообразие товаров сегодня рождает такое же многообразие его оформления. Как известно, «встречают по одежке». Первое впечатление от взгляда на тот или иной товар мгновенно создает впечатление о самом продукте.
«Кизлярский коньячный завод» - крупное винно-коньячное предприятие Республики Дагестан - имя, которое не нуждается в представлении. Если ваши знакомые собираются с визитом в Дагестан, смело заказывайте в качестве сувенира Кизлярский коньяк.
Так называемый «русский стиль» периодически входит в моду. Фольклорная тема «поднимается» и обыгрывается по-новому. Этническая тенденция не обошла и производство этикетки. Яркий пример – проект от «Винодельни Ведерниковъ».
Нередко название вина иллюстрируется рисунком. Maschera в переводе с итальянского означает «маска». На линейке игристых вин мы видим символичное изображение маски, выделенное при помощи тиснения цветной металлизированной фольгой.
Оформление авторских вин – всегда интересная тема для исследования, ведь авторское – значит личное. Изображение на этикетке рассказывает нам историю. Здесь нет случайных элементов – каждая деталь символична и имеет отношение к создателю вина.
Ни для кого не секрет, что этикетка – лицо товара – может как привлечь покупателя, так и оставить продукт без его внимания. Продуманный дизайн и великолепное техническое исполнение расскажут о продукте еще до того, как покупатель раскрыл упаковку.
Тиснение – это выдавливание на поверхности материала рельефных изображений. Технология тиснения достаточно древняя и восходит к появлению первых печатей и штампов. Печати как способ завизировать свою собственность широко использовались в странах с развитой торговлей.
Лакирование относится к процессу постпечатной обработки этикетки. Основные функции лакирования – придание продукции стойкости к механическим воздействиям и улучшение эстетического вида. В производстве самоклеящейся этикетки чаще всего применяется выборочная лакировка – для выделения деталей.
Самоклеящаяся этикетка состоит из трех слоев: основы, клея и подложки. Основа – это, собственно, материал самой этикетки. Чаще всего изображение печатается на бумаге или пленке. В зависимости от назначения продукции, дизайна и способа эксплуатации подбирается тот или иной вид материала.
В производстве этикетки для парфюмерии и косметики есть своя специфика, которая обусловлена особенностями самих продуктов. Косметические средства используются многократно в течение длительного времени, поэтому такая этикетка должна быть не только красивой, но и устойчивой к механическим воздействиям.
Нумерация используется для персонализации товара . Дорогая эксклюзивная техника, коллекционная винно-водочная продукция зачастую требуют дополнительной защиты. В нашей типографии специальным нумератором штампуется цифровой код
На самоклеящейся коньячной этикетке используются такие технологии, как тиснение (блинтовое, конгревное, фольгой), трафаретный лак. Горячее или холодное тиснение фольгой позволяет выделить элементы рисунка и гармонично сочетается с цветовой гаммой самой этикетки.
В оформлении водочной продукции нет единых правил. Каждый производитель стремится завоевать внимание покупателей, использовать такой дизайн, который выгодно выделит его продукт на полке.
Конгревное тиснение – это создание выпукло-вогнутого изображения. Технология получила название по имени создавшего ее конструктора-англичанина Уильяма Конгрева. Хотя слово «конгрев» появилось в 19 веке, сама технология известна с древних времен.
Технология тиснения известна еще со времен возникновения первый печатей и штампов. Существует несколько видов тиснения. Один из них – блинтовое или слепое (от нем. blint – слепой). Слепое – потому что не используется краска и фольга.