Статьи

21.05.2025

Как правильно оформить этикетку для товара

Этикетка на упаковке товара — это не просто наклейка с названием, а важный информационный и маркетинговый инструмент. Она помогает покупателю узнать о продукте, а производителю — соблюсти требования закона и выделиться на полке.

28.09.2022

Не только этикетка

«Типография Аврора» за 20 лет зарекомендовала себя как производителя высококачественной, сложной самоклеящейся этикетки. Мы печатаем на всех самоклеящихся материалах – начиная от полуглянца и заканчивая металлом…

30.06.2021

Цифровая печать: коротко о главном

«Типография Аврора» теперь открыта и для небольших тиражей. Наш производственный парк, включающий флексографское и цифровое оборудование, позволяет распределять запросы в зависимости от величины тиража.

12.02.2021

Сложная этикетка - надёжная защита

Умельцев на Руси всегда хватало. И на любой популярный продукт находятся охотники до подделки. Бороться с ними пытаются все заинтересованные лица разными способами. У «Типографии Аврора» свои методы защиты продуктов от контрафакта.

29.09.2020

Легкосъёмная этикетка: разновидности

Легкосъёмная этикетка – это этикетка, которая легко открывается и закрывается без повреждения и потери адгезивных свойств при отклеивании. Применяется в основном для влажных салфеток, носовых платков, колготок.

29.04.2020

Скретч-слой: технология защиты информации

Многие помнят, с каким интересом в детстве стирали монетой серебристый слой на билете моментальной лотереи в надежде увидеть под ним изображение приза!.. Прошли годы, но потребность в продукции с таким стираемым слоем не иссякла.

11.12.2019

Data Matrix – предполагаемая панацея от контрафакта

Фальсификация товара – проблема общая как для производителей и потребителей, так и для страны в целом. И для ее решения применяются современные технологии. Маркировка продукта цифровым или буквенным кодом – результативный способ не только облегчить логистику, но и защитить товар от подделок.

23.05.2018

Что говорят о нас наши партнеры

«С «Типографией Аврора» нас связывают многолетние партнерские отношения. Сотрудничаем с 2005 года. Начали с пробных образцов, качество исполнения нас устроило, продолжили работу на крупных тиражах. В «Авроре» печатаем этикетки для нескольких винных проектов, в том числе для вин «Винодельни Ведерниковъ».

21.02.2018

Продуктивная работа на «ПродЭкспо-2018»

Завершилось грандиозное событие года в сфере продовольствия – выставка «ПродЭкспо-2018». Проект с 25-летней историей, который в этом году отметил свой юбилей. Продовольственный рынок России сегодня – это 43 263 предприятия пищевой промышленности, 2188 из них – участники «ПродЭкспо».

11.12.2017

Термоусадочная этикетка: новые возможности

Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, производители находятся в постоянном поиске новых решений для оформления своей продукции. Уже ни для кого не секрет, что успешные продажи – это на 90% маркетинг. Из двух товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами покупатель выберет тот, который его «зацепит».

16.10.2017

Как создается дизайн этикетки?

Что такое дизайн этикетки и для чего он нужен? Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно представить, что человек ежедневно, заходя в средней величины супермаркет, сталкивается примерно с 40000 разнообразных товаров. Как выделиться на полке, потеснить конкурентов, привлечь внимание покупателя?

15.10.2017

Виды этикеток

Упаковка и этикетка – неотъемлемый атрибут любого товара. Это необходимый источник информации о товаре, а зачастую и его украшение. Исследования показывают, что решение о покупке чаще всего принимается бессознательно, на основе первого впечатления.

15.10.2017

Что такое этикетка?

Нанесение знаков на товар с целью его идентификации – процесс, который предшествовал появлению современной этикетки. Название и характеристики товара сначала наносились на тару, а затем переместились на выносной элемент – навесную бирку.

08.09.2017

Рулонная флексопечать – самый распространенный метод печати

Флексопечать или флексография – это способ печати, при котором используются гибкие флексоформы. Флексоформа имеет выпуклую поверхность, которая является копией дизайн-макета будущего изделия. Макет разбивается на цвета, и под каждый элемент рисунка определенного цвета изготавливается отдельная форма.

07.09.2017

Технология Silk Foil: применение в полиграфии

Изображение для любой группы полиграфических товаров сначала создается в дизайнерской программе и представляет собой дизайн-макет, затем переносится на материал на специальных станках. Завершение работы с изображением – это расстановка необходимых акцентов и штрихов.

04.09.2017

Холодное тиснение: эффекты и использование

Придание этикетке большей декоративности – процесс увлекательный. Тем более, что способов сделать изображение более интересным на сегодняшний день очень много. Со временем их становится все больше: развиваются технологии, появляются комбинированные материалы, создается новое, более совершенное, производственное оборудование.

02.09.2017

Производство термочеков и печать термоэтикеток

Автоматизация торгового процесса – путь, который проходят сегодня практически все розничные точки. Все реже нам требуется помощь продавца для совершения покупки. В крупных супермаркетах активно устанавливаются разнообразные системы самообслуживания: сенсорные киоски, терминалы, системы самостоятельной оплаты, кассы самообслуживания.

01.09.2017

Печать с переворотом: технология и применение

Печать с переворотом полотна – это название технологии, которая применяется в случае, когда требуется нанести изображение с обеих сторон запечатываемого материала. Двустороннее изображение мы можем встретить на упаковке и этикетке.

25.08.2017

Блинтовое тиснение: применение в полиграфии

Полиграфия – это отрасль производства, в которой изготавливаются печатные изделия. С момента появления печатного станка Гутенберга печатная продукция прочно вошла в нашу жизнь. Книги, журналы, блокноты, брошюры, рекламная полиграфия, плакаты, открытки, наконец, упаковка и этикетка.

22.08.2017

Конгревное тиснение для полиграфических товаров

Полиграфическую продукцию принято делить на несколько типов в зависимости от функции, которую она выполняет. Первая обширная группа полиграфических товаров – это деловая полиграфия. К ней относятся фирменные бланки, листовки, визитки, календари, папки, блокноты, конверты, этикетки, календари.

22.08.2017

Горячее тиснение фольгой в полиграфии

Многообразие товаров сегодня рождает такое же многообразие его оформления. Как известно, «встречают по одежке». Первое впечатление от взгляда на тот или иной товар мгновенно создает впечатление о самом продукте.

16.08.2017

Кизлярский коньяк: традиции качества

«Кизлярский коньячный завод» - крупное винно-коньячное предприятие Республики Дагестан - имя, которое не нуждается в представлении. Если ваши знакомые собираются с визитом в Дагестан, смело заказывайте в качестве сувенира Кизлярский коньяк.

17.05.2017

Фольклорные мотивы в оформлении российских вин

Так называемый «русский стиль» периодически входит в моду. Фольклорная тема «поднимается» и обыгрывается по-новому. Этническая тенденция не обошла и производство этикетки. Яркий пример – проект от «Винодельни Ведерниковъ».

14.05.2017

Символика на этикетках российских вин

Нередко название вина иллюстрируется рисунком. Maschera в переводе с итальянского означает «маска». На линейке игристых вин мы видим символичное изображение маски, выделенное при помощи тиснения цветной металлизированной фольгой.

02.05.2017

Дизайн этикетки авторских вин

Оформление авторских вин – всегда интересная тема для исследования, ведь авторское – значит личное. Изображение на этикетке рассказывает нам историю. Здесь нет случайных элементов – каждая деталь символична и имеет отношение к создателю вина.

15.03.2017

Этикетка для пищевой продукции

Ни для кого не секрет, что этикетка – лицо товара – может как привлечь покупателя, так и оставить продукт без его внимания. Продуманный дизайн и великолепное техническое исполнение расскажут о продукте еще до того, как покупатель раскрыл упаковку.

17.02.2017

Тиснение фольгой в самоклеящейся этикетке

Тиснение – это выдавливание на поверхности материала рельефных изображений. Технология тиснения достаточно древняя и восходит к появлению первых печатей и штампов. Печати как способ завизировать свою собственность широко использовались в странах с развитой торговлей.

17.02.2017

Лакирование в самоклеящейся этикетке

Лакирование относится к процессу постпечатной обработки этикетки. Основные функции лакирования – придание продукции стойкости к механическим воздействиям и улучшение эстетического вида. В производстве самоклеящейся этикетки чаще всего применяется выборочная лакировка – для выделения деталей.

17.02.2017

Виды материалов в производстве самоклеящейся этикетки

Самоклеящаяся этикетка состоит из трех слоев: основы, клея и подложки. Основа – это, собственно, материал самой этикетки. Чаще всего изображение печатается на бумаге или пленке. В зависимости от назначения продукции, дизайна и способа эксплуатации подбирается тот или иной вид материала.

17.02.2017

Самоклеящиеся этикетки для парфюмерно-косметической продукции

В производстве этикетки для парфюмерии и косметики есть своя специфика, которая обусловлена особенностями самих продуктов. Косметические средства используются многократно в течение длительного времени, поэтому такая этикетка должна быть не только красивой, но и устойчивой к механическим воздействиям.

17.02.2017

Номерные самоклеящиеся этикетки

Нумерация используется для персонализации товара . Дорогая эксклюзивная техника, коллекционная винно-водочная продукция зачастую требуют дополнительной защиты. В нашей типографии специальным нумератором штампуется цифровой код

17.02.2017

Особенности производства самоклеящейся этикетки для коньяка

На самоклеящейся коньячной этикетке используются такие технологии, как тиснение (блинтовое, конгревное, фольгой), трафаретный лак. Горячее или холодное тиснение фольгой позволяет выделить элементы рисунка и гармонично сочетается с цветовой гаммой самой этикетки.

17.02.2017

Самоклеящаяся этикетка для водочной продукции

В оформлении водочной продукции нет единых правил. Каждый производитель стремится завоевать внимание покупателей, использовать такой дизайн, который выгодно выделит его продукт на полке.

17.02.2017

Технология конгрева в самоклеящейся этикетке

Конгревное тиснение – это создание выпукло-вогнутого изображения. Технология получила название по имени создавшего ее конструктора-англичанина Уильяма Конгрева. Хотя слово «конгрев» появилось в 19 веке, сама технология известна с древних времен.

16.02.2017

Блинтовое тиснение в производстве этикетки

Технология тиснения известна еще со времен возникновения первый печатей и штампов. Существует несколько видов тиснения. Один из них – блинтовое или слепое (от нем. blint – слепой). Слепое – потому что не используется краска и фольга.


Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Рассчитайте стоимость печати
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут