Фольклорные мотивы в оформлении российских вин

Фольклорные мотивы в оформлении российских вин

Так называемый «русский стиль» периодически входит в моду. Фольклорная тема «поднимается» и обыгрывается по-новому. Этническая тенденция не обошла и производство этикетки. Яркий пример – проект от «Винодельни Ведерниковъ». Образ с русским колоритом великолепно представляет продукцию на международных выставках в Англии, Германии, Австрии, Италии, где автохтонное вино систематически получает высокие награды.

Пример «Типографии Аврора»: линейка вин от «Винодельни Ведерниковъ» (ОАО «Миллеровский винзавод»)

Производство вин находится в Ростовской области – исторически сложившимся винодельческом регионе. Проект «Винодельня Ведерниковъ» сегодня считается лидером качества донского региона и по версии авторского гида Артура Сакисяна «одним из главных имен российского виноделия». Основной мотив в дизайне этикеток - традиционная хохлома. Различные варианты этого рисунка представлены на всех винах линейки.

Этикетка вина «Винодельня Ведерниковъ: Цимлянское Черное»

Дизайн и полиграфическое исполнение этикетки для вина «Красностоп Золотовский» были отмечены дипломом конкурса «ПродЭкстраПак» в 2013 году.

Этикетка вина «Винодельня Ведерниковъ: Красностоп Золотовский»

Виноградная лоза как элемент растительной символики

Некоторые производители предпочитают буквальное или символичное изображение винограда и его частей: ягод, ветвей, листьев.

Пример «Типографии Аврора»: этикетка для вина «Селект» (винодельня «Юбилейная»)

Серия этикеток, представляющая линейку вин географического наименования «Селект». Производитель - винодельня «Юбилейная», расположенная в Краснодарском крае. Этикетка создана с применением технологий горячего тиснения металлизированной медной фольгой. Изображение винограда – очень тонкое, деликатное, фактура подчеркнута при помощи трафаретного лака. Этикетка была отмечена почетным дипломом конкурса «ПродЭкстраПак» в 2017 году.

Этикетка для вина «Селект»

Пример «Типографии Аврора»: этикетка для вина «Винный квартал» (ОАО «Миллеровский винзавод»)

Нестандартно подошли к задаче разработчики этикетки для серии вин «Винный квартал». Этикетка выполнена в форме листа винограда, в который как будто «оборачивается» бутылка. Применение трафаретного лака сделало изображение реалистичным, создав необходимую объемную фактуру.

Нестандартный подход к разработке этикетки вина Винный квартал».

Поделитесь страницей с друзьями
Есть вопросы или предложения