Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Москва
В рамках «ПродЭкспо-2018» традиционно прошел конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак». На конкурс было подано 128 работ из России, Республики Беларусь, Польши и Армении: конкуренция высокая, но тем ценнее победа в таком состязании! В жюри конкурса вошли эксперты в сфере дизайна и полиграфических технологий: представители авторитетных специализированных изданий, дизайн-бюро, преподаватели вузов.
Мы каждый год отправляем работы на конкурс, и 2018-й не стал исключением. В этом году у нас четыре победы! Жюри высоко оценило полиграфическое исполнение этикеток линеек вин «Тетис», «Кацо», Prince Vlalimir, «Винный дом Фотисаль».
Новый игрок на винном рынке России, производитель КФХ «Винный дом» из Новороссийска вывел на рынок линейку вин под общим названием «Тетис». В «Типографии Аврора» печатается два наименования: PinotGris и Chardonnay. Для печати использовался винный материал Velmart производителя UPM. Умеренное использование золотой фольги выглядит стильно и придает изюминку изображению. Выборочный глянцевый трафаретный лак в сочетании с матовой поверхностью основного материала создает эффект объемной ракушки в центре этикетки. Затем дизайн повторяется в нижнем углу, объемная фактура изображения создана при помощи блинтового тиснения.
Для грузинских партнеров была отпечатана линейка вин «Кацо». При создании этикетки использовался материал Velmart и технологии горячего тиснения металлизированной фольгой, конгрева, глянцевого выборочного трафаретного лакирования. Лак усиливает цвета рисунка, и «мультипликационное» изображение грузина-винодела выглядит ярким и насыщенным.
Партнеры из Крыма «Винный дом Советский» доверили нам создание сложной с точки зрения технологий этикетки. В производстве этикетки использовался материал, созданный в «Типографии Аврора». Материал позволяет создавать глубокий конгрев, который визуально выглядит, как чеканка по металлу.
Постоянный партнер «Типографии Аврора» из Крыма «Винный дом Фотисаль» использует для своей новой линейки вин материал на основе алюминия, созданный в «Типографии Аврора». На этикетке применены технологии холодного тиснения фольгой и многоуровневого конгрева.