Самоклеящаяся этикетка для водочной продукции

Самоклеящаяся этикетка для водочной продукции

Водка – крепкий алкогольный напиток, который представляет собой смесь очищенной воды и ректификованного спирта. Технология водки в ее современном понимании была разработана в 90-е годы 19 века и с тех пор не претерпела особых изменений. Тем не менее, производители стараются разнообразить свой продукт, используя разное сырье, добавки и технологии переработки.

Важную роль в позиционировании продукта, безусловно, играет маркетинговая стратегия. Этикетка является отражением этой стратегии.

В оформлении водочной продукции нет единых правил. Каждый производитель стремится завоевать внимание покупателей, использовать такой дизайн, который выгодно выделит его продукт на полке. Популярна этикетка на прозрачной пленке, как бы повторяющей консистенцию самого напитка. Используется трафаретный лак и тиснение фольгой холодным способом.

Этикетка на водку самоклеящаяся

Поделитесь страницей с друзьями
Есть вопросы или предложения