Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Москва
Команда «Аврора» всегда подбирает для своих клиентов наиболее удачные решения, которые получают признание на рынке. Наши работы неоднократно становились победителями различных престижных конкурсов, таких как «ПродЭкстраПак», «МЭТР Полиграфии» и «Гранд Этикет». Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся завоевать новые высоты, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
И вновь победа!
В рамках выставки «Продэкспо» объявлены результаты международного конкурса упаковки и этикетки «ПродЭкстраПак». Профессиональное жюри оценивало дизайн и полиграфию представленных на конкурс работ. Жесткие критерии отбора в этом году распространялись на концепцию – соответствие продукта упаковке, инновации, экологичность, защитные свойства. И… Та-дам! Этикетки для Донской линейки вин стали победителями!!! Познакомиться поближе с нашим призёром, открыв для себя историю создания и подробное описание этих необычных этикеток, можно в статье «Победители "ПродЭкстраПак-2024"».
Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку, проходящий в рамках выставки «Продэкспо», ежегодно собирает в жюри главных экспертов в области полиграфии, дизайна и производства упаковки, которые, в свою очередь, отбирают лучшие полиграфические работы страны. Победителем-2022 стала наша этикетка для коньяка TAROS!
Международный конкурс на лучшую этикетку «ПродЭкстраПак-2020», состоявшийся в рамках выставки «Продэкспо», принес нам в этом году целых пять побед! Лучшими были признаны этикетки для вина «Цимлянское игристое», Sort, для коньяка «Град Петров», для водок «Адмирал» и «Kremlin Award». Пять дипломов и статуэтка победителя конкурса пополнили копилку наград типографии.
«Типография Аврора» – традиционный участник самой масштабной международной продовольственной выставки «Продэкспо», в рамках которой проводится конкурс этикетки «ПродЭкстраПак». 2019 год вновь доказал, что эти мероприятия очень значительны: выставка грандиозна и полезна, а участие в конкурсе победоносно. Три диплома победителя мы получили за этикетку для коньяка «Древний Дагестан», для вина «Ассамбляж» и уксуса «Aceto natural».
Выставка «Продэкспо» считается самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков. Участие в выставке - это встречи с друзьями и партнерами, знакомства и налаживание контактов. И, конечно, прекрасный способ рассказать о своей продукции и представить ее наглядно. Каждый год мы посещаем деловые мероприятия выставки, а также принимаем участие в конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак». Жюри оценивает работы по таким параметрам, как художественное оформление, дизайнерские решения и техническое исполнение. В 2017 году у нас три победы в номинации «Этикетка для продовольственных товаров и напитков»: этикетка для шампанского «Абрау-Дюрсо» и вин «Таманская марка», «Селект».
Этикетки завоевали призовые места еще в одном престижном конкурсе - «Гранд Этикет». Этикетка для вина «Таманская марка» получила «золото».
На выставке «ПродЭкспо-2013» в Москве в конкурсе «ПродЭкстраПак» типография «Аврора» получила 4 награды: за серию этикеток для водки «Русский лес», этикетку для водки BlackVelvet, за серию этикеток для меда и за этикетку для водки «Финская».
05 ноября 2013 г. в Москве проходил девятый международный конкурс на лучшую этикетку «Грандэтикет-2013». Мы получили 7 наград: 2 золотых медали (этикетка для вина «КрасностопЗолотовский», этикетка для водки «Северный Полюс»); 2 серебряных медали (этикетка для алкогольного напитка «Арахъ», серия этикеток для уксуса); 3 бронзовых медали (серия этикеток для водки «Белый Кит», этикетка для водки «Зубр», этикетка для вина «Очи черные»).
С 13 по 17 февраля 2012 года в Москве в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2012» проходил VII Всероссийский конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции «ПродЭкстраПак». Компания «Аврора» получила 2 золотых медали. В номинации «Алкогольная продукция» победила этикетка «Русский лес таежная», в номинации «Этикетка для продовольственных товаров» - «Уксус яблочный».
В конкурсе «ГрандЭтикет» мы взяли четыре медали: «золото» за этикетку для коньяка «Архон», два «серебра»: за этикетку для водки «Цейский ледник» и серию этикеток «Мед натуральный», «бронзу» за этикетку для водки «Ивушка».
Участие в конкурсе на лучшую этикетку «Грандэтикет-2010» в Москве завершилось тремя победами: «золото» за самоклеящуюся этикетку водки «Русская крепость», «серебро» за этикетку коньяка «Древний Дагестан» и этикетку для пищевых продуктов «Яблочный уксус».
На 13-м Всероссийском конкурсе «Этикетка - Русский стиль 2007» в Москве типография «Аврора» получила серебряную медаль за самоклеящуюся этикетку для «Вина Ведерников».
Участие в 10-м Всероссийском конкурсе «Этикетка — Русский стиль 2004», г. Москва. Серебряная медаль за этикетку для пива «Берлинское».
7-я Международная специализированная выставка «Вина и напитки», г. Краснодар – почетный диплом участника.
4-я Южно-российская специализированная выставка «Пищепром», г. Ставрополь - диплом за активное участие в выставке.
На 9-м Всероссийском конкурсе «Этикетка - Русский стиль 2003» типография «Аврора» получила бронзовую медаль за самоклеящуюся этикетку для серии вин «Туапсинский винзавод».
В марте типография приняла участие в выставке «Мир продуктов-2003», где представила свои возможности потенциальным и действующим клиентам.