Этикетка на упаковке товара — это не просто наклейка с названием, а важный информационный и маркетинговый инструмент. Она помогает покупателю узнать о продукте, а производителю — соблюсти требования закона и выделиться на полке.
«Типография Аврора» за 20 лет зарекомендовала себя как производителя высококачественной, сложной самоклеящейся этикетки. Мы печатаем на всех самоклеящихся материалах – начиная от полуглянца и заканчивая металлом…
«Типография Аврора» теперь открыта и для небольших тиражей. Наш производственный парк, включающий флексографское и цифровое оборудование, позволяет распределять запросы в зависимости от величины тиража.
Умельцев на Руси всегда хватало. И на любой популярный продукт находятся охотники до подделки. Бороться с ними пытаются все заинтересованные лица разными способами. У «Типографии Аврора» свои методы защиты продуктов от контрафакта.
Легкосъёмная этикетка – это этикетка, которая легко открывается и закрывается без повреждения и потери адгезивных свойств при отклеивании. Применяется в основном для влажных салфеток, носовых платков, колготок.
Многие помнят, с каким интересом в детстве стирали монетой серебристый слой на билете моментальной лотереи в надежде увидеть под ним изображение приза!.. Прошли годы, но потребность в продукции с таким стираемым слоем не иссякла.
Фальсификация товара – проблема общая как для производителей и потребителей, так и для страны в целом. И для ее решения применяются современные технологии. Маркировка продукта цифровым или буквенным кодом – результативный способ не только облегчить логистику, но и защитить товар от подделок.
«С «Типографией Аврора» нас связывают многолетние партнерские отношения. Сотрудничаем с 2005 года. Начали с пробных образцов, качество исполнения нас устроило, продолжили работу на крупных тиражах. В «Авроре» печатаем этикетки для нескольких винных проектов, в том числе для вин «Винодельни Ведерниковъ».
Завершилось грандиозное событие года в сфере продовольствия – выставка «ПродЭкспо-2018». Проект с 25-летней историей, который в этом году отметил свой юбилей. Продовольственный рынок России сегодня – это 43 263 предприятия пищевой промышленности, 2188 из них – участники «ПродЭкспо».
Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, производители находятся в постоянном поиске новых решений для оформления своей продукции. Уже ни для кого не секрет, что успешные продажи – это на 90% маркетинг. Из двух товаров с примерно одинаковыми потребительскими свойствами покупатель выберет тот, который его «зацепит».