Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Москва
Ни для кого не секрет, что этикетка – лицо товара – может как привлечь покупателя, так и оставить продукт без его внимания. Продуманный дизайн и великолепное техническое исполнение расскажут о продукте еще до того, как покупатель раскрыл упаковку.
Самоклеящаяся этикетка помимо текстовой информации часто содержит изображение самого продукта. Важно максимально точно передать все цветовые оттенки и нюансы, чтобы в буквальном смысле «пробудить аппетит» у покупателя.
Флексографический способ печати с использованием УФ-отверждаемых красок на сегодняшний день один из самых востребованных и популярных в производстве этикеток. Краски получаются яркими, сочными, прекрасно передавая внешний вид продукта.
Материал этикетки – это чаще всего полуглянцевая бумага или прозрачная пленка. Из постпечатных процессов самый распространенный – холодное тиснение фольгой: золотой, серебряной, голографической. Для усиления декоративного эффекта применяют конгревное тиснение и фигурную высечку.
Качественно изготовленная самоклеящаяся этикетка «работает» на продукт, позволяя достоверно и грамотно передать информацию и привлечь внимание покупателя ярким изображением.
Самоклеящаяся этикетка широко используется в консервированной, замороженной и охлажденной продукции, напитках, соусах и специях, сыпучих продуктах, кондитерских изделиях и выпечке.
Этикетка для консервированной продукции имеет свои особенности. В первую очередь это относится к выбору основного материала.
Здесь важно учитывать условия хранения консервов. Зачастую это низкая температура, которая сопровождается влажностью. Более того, сам процесс нанесения этикетки может происходить в условиях повышенной влажности. Поэтому материал этикетки и клей должны быть устойчивы к подобным воздействиям. Оптимальный выбор – это самоклеящаяся этикетка с качественным, надежным клеевым слоем, который равномерно покрывает всю поверхность.
К самоклеящейся этикетке замороженной продукции предъявляются особые требования. Материал основы должен быть влагоотталкивающим, а клей - иметь специальный состав, выдерживающий заморозку.
На замороженной и охлажденной продукции часто дата изготовления проставляется, когда этикетка уже вышла из типографии - в месте упаковки. Поэтому используется, во-первых, термобумага – для проставления даты термопринтером, во-вторых – покрытая специальным защитным слоем для повышения устойчивости.
Этикетка безалкогольного напитка - сока, газированной/негазированной воды, лимонада - должна в первую очередь выгодно представить продукт. Среди современных тенденций отмечают популярность этикетки на прозрачной пленке, создающей видимость нанесения текста и изображения прямо на тару. Часто можно встретить выделение элементов рисунка металлизированной или голографической фольгой.