Продуктивная работа на «ПродЭкспо-2018»

Продуктивная работа на «ПродЭкспо-2018»

Завершилось грандиозное событие года в сфере продовольствия – выставка «ПродЭкспо-2018». Проект с 25-летней историей, который в этом году отметил свой юбилей. Продовольственный рынок России сегодня – это 43263 предприятия пищевой промышленности, 2188 из них – участники «ПродЭкспо». Масштабы выставки впечатляют!

Все сегменты продовольственного рынка России были представлены в 28-ми тематических салонах. Стенд «Типографии Аврора» расположился в 7-м павильоне. Здесь посетитель выставки мог ознакомиться с упаковочными решениями, увидеть и оценить возможности производителей упаковки и этикетки, найти партнеров для реализации своего проекта.

Несмотря на рекордное количество снега, выпавшего в Москве накануне, выставка стартовала вовремя, и 5 февраля в 9 утра наш стенд был готов к встрече посетителей. Фирменный оранжевый цвет «Авроры» на протяжении всей выставки поднимал настроение не только менеджерам, но и посетителям. Главным украшением стенда, безусловно, стала продукция типографии. Яркие, сочные цвета, разнообразие печатных технологий и материалов привлекали внимание. Наши этикетки рассматривали, фотографировали, брали образцы. Ну, а мы с удовольствием рассказывали о процессе создания таких образцов.

В рамках выставки «ПродЭкспо» проходит конкурс на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак». Мы каждый год отправляем этикетки на конкурс. В этом году у нас четыре победы! Жюри конкурса высоко оценило полиграфическое исполнение этикеток линеек вин «Тетис», «Кацо», Prince Vladimir и «Винного дома Фотисаль». Приятно было разделить радость от победы в конкурсе с нашими партнерами! Совместная работа дала хороший результат, а это значит, что сотрудничество оказалось плодотворным.

«ПродЭкспо» - это еще и прекрасный повод встретиться со своими заказчиками! Рады были увидеться, пообщаться, обсудить текущие проекты!

В салоне «Спиртные напитки» можно было непрерывно здороваться с партнерами. Экспозиции крупных винно-коньячных предприятий украшала продукция с нашей этикеткой.

Участие в крупных мероприятиях – это обмен опытом, налаживание контактов. По завершении выставки предстоит много работы: звонки, переговоры, консультации, просчеты. Все для того, чтобы предложить своим клиентам качественный продукт и оптимальный вариант сотрудничества.

Поделитесь страницей с друзьями
Есть вопросы или предложения