Производство термочеков и печать термоэтикеток

Производство термочеков и печать термоэтикеток

Автоматизация торгового процесса – путь, который проходят сегодня практически все розничные точки. Все реже нам требуется помощь продавца для совершения покупки. В крупных супермаркетах активно устанавливаются разнообразные системы самообслуживания: сенсорные киоски, терминалы, системы самостоятельной оплаты, кассы самообслуживания. Установка такого оборудования решает сразу несколько задач: уменьшаются очереди, сокращаются расходы на персонал. Введение электронных терминалов дополнительно привлекает покупателей, которые любят совершать покупки самостоятельно и интересуются техническими новшествами.

В отделах овощей и фруктов, сыпучих товаров все мы пользуемся специальными весами, которые распечатывают этикетки со штрих-кодом. В эти весы встроен принтер, который наносит на этикетку изображение. Перенос изображения происходит под воздействием тепла – отсюда и приставка «термо».

Тип оборудования подбирается индивидуально и зависит от характеристик торговой точки и продукции, на которую будет наноситься ценник. Термопринтеры различаются по размеру и набору функций.

Стоит отметить, что сфера применения термоэтикеток не ограничивается производствами пищевой продукции и розничными точками. Везде, где требуется маркировка с переменной информацией, могут использоваться термочеки. 

В «Типографии Аврора» производятся как термочеки без изображения (делается только высечка по заданным параметрам), так и термоэтикетки с краткой информацией. Чаще всего это корпоративная символика – логотип и слоган, а также телефон и адрес сайта. Остальное поле остается пустым. Именно на него наносится информация в месте продажи.

Если речь идет о пищевой продукции, здесь важно правильно подобрать материал термоэтикетки, т.к. условия эксплуатации и хранения отличаются. Например, для охлажденной продукции выбирается материал с особым клеевым слоем, который выдерживает низкие температуры и влажность.

На термоэтикетках возможно применение технологий постпечатной обработки. Так, например, лакирование отдельных участков делает краски рисунка более насыщенными и придает дополнительную устойчивость к внешним воздействиям.

Поделитесь страницей с друзьями
Есть вопросы или предложения