Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Москва
В производстве этикетки для парфюмерии и косметики есть своя специфика, которая обусловлена особенностями самих продуктов. Косметические средства используются многократно в течение длительного времени, поэтому такая этикетка должна быть не только красивой, но и устойчивой к механическим воздействиям. В отдельных случаях материал этикетки должен быть влагоотталкивающим.
Запечатываемая площадь такой этикетки, как правило, небольшая. Поэтому этикетка для косметики требует предельно внимательной технической работы, т.к. речь идет о мелких деталях.
Стоит сказать несколько слов об особенностях дизайна. Т.к. продукция в основном ориентирована на женскую аудиторию, дизайн и стилевое решение упаковки и этикетки играют далеко не последнюю, а иногда и главную роль. Внешний вид – это то, на что мы в первую очередь обращаем внимание.
Тактильные ощущения при взаимодействии с продукцией также очень важны. Применяя различные виды тиснения и лакирования, мы создаем объемное изображение, по которому приятно проводить рукой.
Каждый производитель, тщательно прорабатывая концепцию бренда, стремится к ее грамотному воплощению. Здесь на помощь приходят современные технологии печати, позволяющие создать поистине уникальный и роскошный продукт.
Выбор материала для изготовления самоклеящейся этикетки парфюмерно-косметической продукции зависит от области ее применения. Так, например, в банно-душевой косметике в основном используется пленочная этикетка. На выбор также влияет материал самой упаковки.
Некоторые виды самоклеящихся этикеток для парфюмерии и косметики: